
Еще совсем недавно цифровые технологии воспринимались как фантастический рассказ) Но время не стоит на месте. Уже совсем скоро Digital Signage будет состоять из множества функций, включая персонализацию, анализ данных, дополненную реальность, интерактивные медиа и искусственный интеллект. Все это уже доступно или внедрится в ближайшем будущем.
Тренд 1. Технологии будут сложнее
Реалии нашего времени таковы – никто не хочет ждать. Люди нуждаются в быстрой обработке данных. Такое увеличение скорости реагирования требует наличия самого современного оборудования. Быстрая реакция необходима для улучшения обработки данных.
В мире бизнеса время означает деньги, поэтому ожидаются инвестиции в цифровые технологии. Поскольку контент является главным в Digital Signage, параметры потоковой передачи данных будут оптимизированы для лучшего понимания и восприятия клиентом подаваемой информации.
Дисплеи уже взаимодействуют с камерами, мобильными устройствами и приложениями. Датчики обрабатывают персональные данные для улучшения качества обслуживания.
Например, при посещении ресторана вам предложат специальное меню в соответствии с вашими предпочтениями в питании и состоянием здоровья. И главное, такая информация будет предоставлена вам, как только вы войдете в ресторан, т.е. ваши данные будут обработаны быстрее, чем вы прочитаете меню.
Тренд 2. Технологии будут умнее
Операционный процесс Digital Signage будет продолжать совершенствоваться для ускорения обработки данных и более качественной подачи информации. Анализ ваших продуктов, услуг, решений будет ускорен, и ваши клиенты будут удовлетворены улучшенным обслуживанием. При покупке купальника, например, вам будет показана реклама крема от загара. Эти технологии действуют уже сегодня.
Ключевыми функциями такого анализа будут признание и персонализация. Персонализация доступна благодаря анализу личной информации, которую вы предоставляете для открытых источников или ваших частных устройств. Это возраст, размеры, предпочтения, вкус, образ жизни, место работы, профессия и многие другие факторы, которые отражают вашу личность в целом. Крупные компании все больше работают над созданием алгоритмов анализа данных для прогнозирования поведения клиента, его состояния, предпочтений.
Процесс распознавания более сложный, так как он включает в себя работу многочисленных датчиков, камер, устройств и приложений. Когда вы войдете в какой-либо магазин или другое учреждение, вас поприветствуют по имени и сразу же предложат вам нужные продукты. Использование Digital Signage в офисе повышает эффективность работы сотрудников. Дисплей действует как личный помощник, который предоставляет советы и рекомендации в зависимости от ситуации.
Тренд 3. Программное обеспечение будет принимать решение о том, что и когда показывать
Многие отделы маркетинга будут использовать искусственный интеллект (AI) для выполнения своих функций. Задачи этих специалистов будут включать управление и мониторинг работы цифровых помощников. AI примет соответствующее решение о том, должен ли конкретный контент отображаться конкретному клиенту на основе анализа многочисленных индикаторов и баз данных. AI будет анализировать цели человека перед экраном, чтобы определить, какую рекламу лучше отображать в этот конкретный момент.
Тренд 4. Данные будут ядром, и обработка данных будет иметь значение
Digital Signage – сильный инструмент для улучшения реакции и лояльности клиентов, поэтому важно понять, какой контент отображать и как он работает для достижения максимальной эффективности. Цифровые технологии в продажах – довольно дорогостоящий процесс, который может приносить прибыль, если их правильно применять. Работа над контентом остается важной!
Тренд 5. Digital Signage вместо персонала
Общение с клиентами будет осуществляться через дисплей, исключая любые отношения между людьми. Amazon Go уже внедрил передовую технологию для магазинов без каких-либо линий или проверок. Интеллектуальные дисплеи выполняют ключевую роль в совершении покупок без продавцов и кассиров. Вы берете то, что вам нужно, платите за него через приложение и уходите из магазина, не тратя время на кассы.
Если вам нужен гель для душа, дисплей покажет вам лучший. В ожидании такси, ваш гаджет уже догадывается о ваших мыслях, предлагая места для посещения в вашем конечном пункте назначения по прибытии.
Мы живем в век стремительно развивающихся технологий. Нам повезло быть свидетелями цифровой революции, которая уже началась! Ваши данные сейчас уже анализируются, но пока не используются должным образом. Через 10 лет программное обеспечение Digital Signage будет лучше знать, что и как отображать, что вам нужно в данный момент времени.
Добро пожаловать в будущее!